Главная \ Статьи \ Котлы \ Коммерческое предложение по обслуживанию дизельных котлов ACV

Коммерческое предложение по обслуживанию дизельных котлов ACV

« Назад

18.05.2016 08:11

Ответ на письмо с просьбой оказать техническое содействие в обслуживании дизельных котлов ACV серии Heat Master 200, котлы двухконтурные для горячей воды и отопления. Данная техника является мощной по оснащению и применяемому металлу в теплообменнике. Аппарат может претерпевать колоссальные тепловые нагрузки, но это не даёт нам, как специалистам ни малейшего права подвергать перегреву тело котла, и таким образом разрушать его.

В котле ACV серии HM с дизельной горелкой, в которой диапазон мощности может отличаться примерно до 400 % без пусконаладочных работ гарантия юридическая и практическая отсутствует априори. Только после глубокого анализа технических параметров дизельной горелки и котла ACV на момент обследования можно сделать тех. заключение. Разрешение на заключение договора на годовое ТО проверенного отопительного оборудования объявляет руководство компании приказом по предприятию.

Сервисный центр ACV 8 (495) 761 16 82 cool.analyzer-w@yandex.ru

Дежурная инженерная служба 8 (901) 540 45 21 круглосуточно

 

Итак, рассмотрим обращение и ответ:

 

Здравствуйте!

По Вашему обращению:

"В настоящее время наша компания эксплуатирует два дизельных котла ACV HM 200.

В эксплуатации они с марта этого года.

Хотим заключить договор на сервисное обслуживание.

Прошу дать коммерческое предложение. С уважением, Андрей Ивановский"

 

Ответ:

 

Здравствуйте, спасибо за обращение!

Сообщаем следующее:

Просим предоставить паспорт на отопительное оборудование Серия Heat Master производителя ACV с жидкотопливной горелкой (паспорт также приложить). В случае импортной поставки оборудования, минуя официального представителя, действуйте аналогично далее предоставленной информации.

Дополнительно просим выслать первые (пусконаладочные) распечатки оригинального принтера газоанализатора и все следующие отчеты о настройке и проверке дизельной горелки рабочего котла.

Если вышеуказанные документы отсутствуют, то необходимо представить документы на оборудование, которое в реальное время эксплуатируется и обслуживается. Это необходимо для примыкания по договору ТО и гарантийного обслуживания отопителей и дизельных горелок. Все подробности ТУ примыкания будут предоставлены после обследования котельного оборудования и горелки на жидком топливе.

Сервисный центр отопительных котлов 8 (495) 761 16 82 cool.analyzer-w@yandex.ru

Дежурная инженерная служба 8 (901) 540 45 21 круглосуточно



Категории статей
Новостивсе