Обслуживание и ремонт Pegasus F3 N 2S

Все ситуации, связанные с ремонтными или профилактическими задачами вы обязательно решите совместно с коллективом технического персонала нашего сервисного центра Ferroli по Московской области. Мы обслуживаем газовые чугунные котлы, в том числе Pegasus F3 N 2S на профессиональной основе уже много лет.

Сервисный центр осуществляет обслуживание и ремонт газового котла Пегасус Ферроли по инструкции для технического персонала. В нашей компании работает круглосуточная техническая служба по обеспечению бесперебойной работы отопительного оборудования из Италии. Сервис функционирует в выходные и праздничные дни, в полной мере выполняя свою работу и обязанности (обслуживание по годовому договору технического обслуживания). Склад оригинальных запчастей итальянских котлов и опыт специалистов фирмы даёт нам полное право гордиться своей работой и воспитывать новые поколения сервисных инженеров! Положительные отзывы о работе мастеров сервиса — наша повседневная практика!

Итальянский агрегат отопления Pegasus F3 N 2S достаточно дорогая техника, и сохранить её работоспособность на долгие годы возможность каждого пользователя, будь то владелец частного дома или эксплуатация котла, проходит в газовой котельной предприятия (ТЦ, ФОК и БЦ). Для поддержания чугунного котлоагрегата в отличном состоянии (здесь преувеличений нет) нужно всего один раз в год после отопительного сезона производить обслуживание и профилактику техники по инструкции завода-производителя.

Цена первичного техобслуживания напольного газоаппарата зависит от настоящего состояния (индивидуально уточните в офисе компании), а уже стоимость второго и последующего профилактического участия нашей сервисной службы на 30% дешевле. Для справки: чугунные газовые котлы Pegasus (Пегасус) со стандартным техобслуживанием и химической промывкой проработают без аварий несколько десятков лет (20-30-40).

Запланированный ремонт, точно как и срочный ремонт напольного газ котла Ферроли Пегасус по стоимости не отличается. А принимая условия, что сервисный центр по ремонту котлов на газообразном топливе работает в выходные и праздничные дни, для вас это идеальная формула техподдержки, если топочная с котлами Пегасус находится в Москве и в Московской области. Семь технических отделений в Подмосковье подчиняются единой диспетчерской сервисного центра и каждая бригада мастеров готова для решения любой задачи сервиса отопления в загородном доме, на даче, в садовом товариществе и в коттеджном посёлке.

Сервисный центр занимается реальным обслуживанием и приводит технику Ферроли в идеальное состояние, так как по оформлению заказ-наряда гарантия на работы и замененные запчасти составляет один год! Здесь всем всё понятно, что работа, особенно, с газовым прибором выполняется на 100%. Если у вас на даче остановился напольный Пегасус и не запускается горелка, если агрегат начал шуметь и щёлкать, если ошибка в газовом котле периодически повторяется, пожалуйста, сейчас вы знаете куда обратиться и как мы устраняем неисправности Фероли!   

Постоянные обращения и отзывы о качестве котлов Ферроли только положительные! Наша статистика за последние 10 лет показывает, что обращения владельцев отопительного оборудования из Италии чаще всего приходятся по банальному незнанию инструкции пользователя. Но интересующие вас темы мы прокомментируем для вашего технического понимания вопроса в почте официального сайта!

Несколько примеров и ответы на некоторые положения:

  1.     Почему после пяти лет работы в котле Pegasus F3 N 2S лопнула секция, что делать?

         Ответ:

Однозначно и более точно ответить на это запрос возможно только после обследования системы отопления на загрязнения, и проанализировав состояние чугунного теплообменника. В 90% случаев секция теплообменника из чугуна лопается от массивной накипи и забитого грязью теплообменника, который набирает окислы и соли металлов, окаменелые отложения и ржавчину за годы работы. Естественно, всё это мешает нормальной циркуляции и правильному теплосъёму. Вывод: химическая промывка системы отопления и котла, замена чугунной секции.

      2.    Pegasus напольный, газ магистральный, котёл работает 3 года. Мы его пылесосим каждый год летом, котёл работал отлично до третей весны. Сейчас постоянно происходят сбои в работе котла, после очередного запуска работает некоторое время, затем и опять уходит в аварийный режим, все показатели температуры хорошие, обратной тяги нет (вызывали пожарников). Как быть в этой ситуации?

           Ответ:

Техническое обслуживание для газового котла — это диагностика и ремонт, и устранение неисправности, и химическая промывка теплообменника, и самый дешёвый вариант сохранения напольного котла на продолжительный срок службы.

Новостивсе