Обслуживание и ремонт настенных котлов Hydrosta (Гидроста HSG)

가스 보일러  HYDROSTA Газовые котлы

Фирма предлагает полный спектр технических услуг для южнокорейских настенных газовых котлов производителя HYDROSTA (Гидро-ста). Сервисный центр работает в Москве и Московской области по техническому обслуживанию и ремонту газоаппаратов из Кореи (в том числе Navien, Rinnai, Arderia и Kiturami).

Устранение неисправности котла в день обращения в частных домах и предприятиях Подмосковья. Выполняет ремонт и настройку электроники отопления, применение химических и биопрепаратов во время промывки теплообменников агрегата на дому разрешает множество препятствий на пути к отличной циркуляции и качественному теплообмену.

Сервисный центр южнокорейских котлов 8 (495) 761 16 82 cool.analyzer-w@yandex.ru

Дежурная сервисная служба 8 (901) 540 45 21 круглосуточно

Настенный газовый котёл Hydrosta в МосквеГде купить конвекционный газовый котёл HydroSta HSG-100SD?

Приобрести и установить данное двухконтурное оборудование для отопления и ГВС (горячего водоснабжения) Вы всегда сможете у наших партнёров в компании «Газресурс» или у нас в Москве с максимальной скидкой при организации монтажа и пуско-наладки от сервисного центра компании. Сохранение заводской гарантии и последующее абонентское обслуживание позволяет содержать навесной котёл на должном уровне без лишних вопросов по поводу ремонта в отопительный период.

Ремонтируем газоаппараты HydroSta серии HSG разной мощности.

Коллектив сервисных мастеров подготовлен для квалифицированного ремонта южнокорейского двухконтурного котла завода ГидроСта, организовано снабжение оригинальными запчастями и комплектующими в Москве. А в линейке модельного ряда отопительных агрегатов на газовом топливе мы обслуживаем котлы любой мощности, начиная от 11,6 и заканчивая техникой отопления на 29, 34,9 и 40,7 киловатт. При выборе отопителя для частного дома мы всегда проконсультируем пользователя для правильной определяющей мощности аппарата, что бы его жизненный ресурс был рассчитан без потерь на продолжительный срок эксплуатации в загородном доме. Именно газоотопитель hydrosta hsg 400sd навесного варианта установки, возможно индивидуально заказать и организовать поставку непосредственно от завода производителя.

Почему нужно выполнять техобслуживание и ремонт моделей HSG-SD по инструкции?

Качество работы котлов hydrosta напрямую зависит от технического присутствия и человеческого фактора. Если в котельной на газообразном топливе порядок, профессионально произведена обвязка аппарата, установлена защита от перепадов напряжения и стабилизирующее устройство для электрического тока, то в большинстве случаев газовое оборудование для отопления и ГВС функционирует первоклассно и бесперебойно. Техническое обслуживание и ремонт корейской котловой техники в лучшем случае выполнять по инструкции завода-изготовителя с помощью сервисного инженера обслуживающей компании. Такого рода профилактические мероприятия всегда дешевле и практичнее, нежели самостоятельного исправления и  наладки котла своими руками. Особенно это касается химической промывки теплообменников в зимнее время, в разгар отопительного сезона, когда нестандартные решения по очистке проточной отопительной системы приводят к замене узлов котла или вообще всего агрегата. Существующие нормы и правила газового хозяйства определяют поведение пользователя и обслуживающей фирмы. Инструкции для владельца котла или для сервисного специалиста же дают чёткие рекомендации, и выполнять которые прекрасная обязанность в целях сокращения расходов на незапланированные срочные ремонты и замены запчастей.  

Как устранить ошибку по кодам самодиагностики котла HydroSta?

Современные газовые котлы снабжены электронными блоками самодиагностики, и Вы, как пользователь, ознакомившись с инструкцией, несомненно, справитесь с элементарным аннулированием ошибки. Но что делать, если ошибка, например ошибка u0 «не уходит» и остаётся после очередного запуска газоаппарата в Вашем частном доме? В этом случае долю ответственности лучше переложить на сервисного мастера, выезд которого Вы закажите в нашем сервисном центре, и в день обращения специалист устранит неисправность по этой повторяющейся ошибке. Срочный вызов мастера по Москве и Московской области организуется после Вашего обращения в диспетчерскую фирмы. В Предприятии работают 7 технических отделений, которые в режиме дежурства осуществляют абонентское обслуживание и экстренные ремонты южнокорейских газовых и дизельных котлов. Мы работаем в выходные и праздничные дни, а также в новогодние и майские каникулы.  

Ремонт газовых котлов в Москве и Московской области в день обращения. 

Предложения сервисного центра отопления.

Обслуживание и ремонт корейских котлов Rinnai в Москве.

Новостивсе